вторник, 25 марта 2014 г.

Дура

Знаю я один простенький салатик с ветчиной. А тут, как раз, ветчина осталась - никто не ест. Дай, думаю, сделаю для разнообразия. В салатик идут ананасы. Открыла банку, вынула фрукт - остался сок. Пить не хочется, выливать жалко. Знаю я один кексик, в него сок по рецепту кладут - ананасовый или апельсиновый. Закрутила кексик, в него почему-то из яиц только желтки. Белки остались. Выбросить жалко, хранить - всё равно в конце концов выброшу. Подумала - можно безе сделать. Ничего сложного. В безе лимонную кожуру натерла. Остался лысый лимон. Если его тут же не употребить, засохнет к чёртовой бабушке! Ну, лимон это просто. Соус отличный получается для салата. В салат нарезала пол-луковицы. Только большие луковицы в доме! Оставшуюся половину - что с ней делать? Решила томатный соус для спагетти пожарить, больше жарить с луком было нечего. Открыла банку томатной пасты, употребила половину. А вторую половину куда? Забуду ведь в холодильнике, а она без консервантов пропадёт. Решила сварить борщ. Для борща не нашлось капусты. Пришлось поехать в магазин. В магазине купила капусту, морковку, селёдку, сосиски, колбасу, салфетки, стиральный порошок, соль для посудомоечной машины, скатерть (по скидке), тапочки (тоже по скидке), и прокладок три пачки на всякий случай. По дороге из магазина заехала в банк - вложила чек, потом рядом в фотоателье забрала фотографии, забрала брюки из починки, купила в булочной булочки детям для завтраков. Еле дотащила всё это от машины до лифта. Сварила борщ, уже не заметила, осталось ли что-то. села на диван, включила телевизор.
Дура! Надо было вылить на фиг этот чёртов сок!!!

четверг, 13 марта 2014 г.

Берегите своих питомцев

Когда вы берете четвероногого малыша домой, он смотрит вас с надеждой и уважением. Когда он вырастет, то непременно станет любить вас и вашу семью и станет самым преданным другом, но для этого ему необходима забота и ряд простых правил, которые должен знать каждый.








































Поцаны? Потцы?

Для начала – почему поцаны? Потому что, как правило, большинство таких вот парней aka поцанов живёт в провинциях, деревнях, посёлках. Если городское (московское) произношение идёт на «а» (стакан, пацан), то деревенское и провинционное – на «о» (стокан, поставь, поцан). Пишется, само собой, чере «а», а вот выговаривается вот так вот. И даже городской контингент поцанов стал переходить на звучание с «о», правда в некоторых словосочетаниях ещё можно уловить этот момент перехода между гласными «а» и «о», как в фразе – «А ты чо, проааблем захотел?». Связан этот переход на звук «о» с ошибочным мнением о криминальном мире, навеянном многочисленными бандитскими сериалами, которые так любят поцаны. 
Для начала, я бы хотел разделить поцанов на несколько типов. На самом деле, их больше и существуют различные классификации и подгруппы, но я выделю основные и вкратце опишу их. 
Малолетки (от 9 до 15 лет) 
Группу таких поцанов часто ошибочно путают с беспризорниками и несчастными детьми с родителями алкоголиками. Это не так. Малолетки - это особая, уникальная категория поцанов, неоднократно описывавшаяся в советской и постсоветской литературе. Малолетки, как и большинство поцанов, ходят небольшой стайкой. Как правило, у них грязная одежда, у нескольких обязательно выбиты зубы, в дырки от которых они смачно сплёвывают (кто дальше сплюнул – тот круче). В такой компании всегда есть вожак. Лидер. Мальчонка представляет из себя 12-13летнего щуплого парня, с прокуренным хриплым голосом, с зализанной чёлкой и в «фраерской» кепке (пример со старших собратьев). Именно он «набирает» себе команду. У многих глупых мальчиков считается, что дружить с таким «реальным пацаном» - это круто, потому что он уже курит, пьёт и взрослый. Поэтому они пытается во всё ему услужить, со временем превращаясь в обыкновеных шестёрок. Малолетки категория, как правило, совершенно безобидная и смешная, но в то же время самая хитрая, так как соображалка у них ещё наличествует и полностью не пропита/не прогуляна/не прокурена. Чем они занимаются? Они гуляют. Потихоньку учатся курить (или учит вожак. По его мнению, если ты куришь, то значит, ты мужик – очень любимое у малолеток слово), глазеют на девачек (чем больше у девачки грудь – тем она круче, так считают не только малолетки, но и вообще все ребята такого возраста.), бьют в школе окна и проводят на улице почти весь световой день. Гопники (от 16 до 20 лет
Название категории не совсем точное, но всё же их мозжно окрестить и так. 
Наиболее опасная категория «поцанов». Они давно поняли, что в жизни делать нечего, что она скучна и неинтересна. Поэтому стали искать выход из создавшейся ситуации, заюросив образование и общественное мнение в мусорный бак рядом с их любимой скамейкой. Типичный раскрас таких самцов – это голубые джинсы, куртка-штурмовик, ботинки под названием «гады». Иногда они подворачивают джинсы, чтобы достичь полней прохожести на скинхедов. Такая форма одежда – наиболее типичная и распространённая. Но существуют варианты. Для гопников всё существование сводится к поиску приключений и развлечений. Развлечением для них является распитие спиртных напитков (в городе – это «баклашка» пива, портвейн, в дервене/посёлке – спирт, самогон, пиво). Распитие спиртных напиктов – их основное занятие, которое они умело чредуют с прогулкой по району, танцами (деревенский вариант)/лискотекой (городской вариант). Иногда они пьют сухое вино, стараясь вести разговоры на «высокоинтенллектуальные» темы, так как где-то в мозгу отложилось ассоциация вина с чем-то умным. Такие беседы сводятся к спору о том, кто был Чайковский – музыкант или поэт и правда ли, что Леонардо Да Винчи, который ту тёлку нарисовал, был педиком. 
Авторитетом в их круге общения считается человек, который «мотал» срок. Независимо где – в отделении милиции или в колонии для несовершеннолетних за воровство. 
День гопника проходит довольно однообразно и скучно. Утро начинается где-то в районе полудня. Пготом включается телевизор или видик с просмотренным 100 раз «Бумером», «Антикиллером», «Бригадой» или, на худой конец, «Терминатором». Ближе к середине дня, он выползает на улицу за пивом и встречая кого-нибудь из поцанов, начинает прогулку, заканчивающуюся поздним вечером или ночью. 
Гопники, как и все поцаны всей душой ненавидят «Дом-2» и прочую лабуду. У них считается, что это всё бабские сопли. Футбол (точнее драки футбольных болельщиков) - вот настоящее развлечение. Такчи (точнее машина Кота из последнего Бумера – BMW X5) - вот предел их мечтаний. Потому что с такой тачкой, по их мнению, любая тёлка даст, старшие (фраерки, читай далее) уважать будут, а малолетки - завидовать и ещё больше шестерить. Да, кстати. У поцанов в такого рода отношениях чёткое разделение - малолетки шестерят гопникам, гопники в свою очередь, фраеркам.
Теперь, плавно перейдём к следующей категории поцанов. Знакомьтесь!
Фраерки (от 19 до 26). Название так же подобрано не совсем верно. Не в названии дело. 
Отличия от гопников небольшие, но всё же есть. Как правило, эти люди уже вышли из возраста, распития пива в парадных, мастурбации на тёлок в журналах и бития стёкол в магазинах. Многие из них, уже считают себя матёрыми, «риальными» поцанами. Насмотревшись в нужном возрасте многочисленных сериалов и прочих хроник ментовской и бандитской жизни, они чётко определили себя в этом мире. В том числде и свою позицию, основные тезисы которой звучат так - Россия для русских, менты - суки, Россия – пиздатая страна, но в ней много казлов, с которыми надо бороться, взять всё и поделить (с), Забрать у богатых, отдать бедным, надо научить людей жить. Каждый тезис по своему интересн и занимателен, но не будем останавливаться на них подробно. 
Как только они осознали свою важность и предназначение (и кто им сказал, что они кому-то нужны и могут что-то сделать?), джинсы и штурмовики немедленно сменились на костюмы (Adidas или Adedas, кому на что хватило). Потому что в костюмах, ходят риальные поцаны. Вот оно – пагубное влияние многочисленных бандитских фильмов. Манера поведения у фраерков в целом спокойная, они не размениваются по мелочам. Также это связано и с некоторым страхом для них – ведь многие из них уже имели сроки, хоть и небольшие. Но иногда поразмяться они не против. Вожака у них нет. Они позиционируют себя как крепкую мужицкую команду, иногда имея свой общак (денежный или любой другой). Часто у кого-то из них имеется машина, на которой они все вместе ездят. С понтом кстати, ездят. 
Основные ценности – любовь к Родине, пиво, девачки, дорогие тачки, драки, разборки, брюлики, LV/
В целом, всё также, как и у гопников, только фраерки ставят себя выше всех остальных и занимаются более серьёзными делами, не тратя время и силы на всякую ерунду.
Заключение
Что с ними будет дальше? 
Малолетки - доживут до 16-17 лет, остепенятся. Примерно в 70 процентах, так и случается. Как правило, остепеняются, «шестёрки» вожаков, предпочитая более нормальную и спокойную жизнь. Ведь пугливые они. Достаточно один раз в милицию попасть, как неделю из дома выходить не будут. Вожаки идут дальше – к гопникам. Примерно в 90 процентах случаев. Им хочется быть крутыми. 
Гопники
Примерна та же ситуация, что и с малолетками, только выбраться наиболее тяжело, так как уже довольно сильно затягивает. Как правило, 60-70 процентов ребят в возрасте 16-17 лет вырываются и меняют свою жизнь, остальные же – идут дальше. Отчасти потому что выхода нет (родители, глядя на сына, спились от горя, светит срок и т.д.). Большинство из них затем попадает в армию, многие по собственному желанию. Некоторые – потому что опять же выхода нет (либо тюрьма, либо армия). Вернувшись из армии, многие устраиваются на работу, как правило на стройку, потому что больше некуда. Некоторые продолжают идти дальше – либо к фраеркам, либо к реальной бандитской жизни.. 
Фраерки
Выбратсья оттуда очень тяжело. Выбирается около 40 процентов. Остальные же продолжают развиваться дальше. Получают сроки в тюрьме, совершают первые убийства, собирают свою банду и т.д. и т.п. 
На самом деле, вариантов очень много. Настолько много, что все их не описать и не перечислить. Но на данный момент ситуация примерно такова. Кто виноват? Могу лишь навскидку высказать несколько версий - плохое воспитание родителей, неблагополучная семья, влияние дурной компании, неправильное понимание ситуации в стране, правильно понимание ситуации в стране, но неправильные пути решения, страна и её отношение к молодому поколению. 
На этом, пожалуй, закончу.