воскресенье, 18 мая 2014 г.

Страдания барышень. От Рождения до вечности.

 

Веселые раздумья
Что б такое съесть, чтобы похудеть?
Деньги меня не волнуют - они меня успокаивают!
Водка - мерзость, водка - яд, но сто грамм не повредят.
Купила чай для похудения. Ничего так, с тортиком идёт...
Решила после шести не есть... Пойду, попью борща...
Хочу влюбиться, ищу жертву…
Так что там решили с концом света: мне зимние сапоги покупать, или я в осенних дохожу?.
Сегодня утром пока красилась чуть в обморок не упала от своей красоты..
Жизнь дала трещину, и она превратилась в задницу.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко.

 

В моем тучном теле сидит очень даже стройная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее, похоже, это пожизненное заключение.
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги.
Господи! Спаси нас от самих себя!...
Скупой платит дважды! Устроюсь на работу к скупому!
Вы себе даже не представляете, как трудно быть скромной, когда ты лучшая!!!!!

пятница, 9 мая 2014 г.

Бабья зараза

Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.

Идут обсуждения на разные околополитические темы,предположения,попытки аналитики.А я вот озадачилась несколько иными наблюдениями.Ясен пень,что в стороне от политических событий я не остаюсь,тоже задумываюсь о нашем общем будущем.Но мне кажется,что иногда не грех акцентировать внимание на деталях.Эти детали я сейчас приведу вам в картинках.
Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.
На фото: Эштон, Пауэр,Псаки,Клинтон,Нуланд,Харф-западные женщины политики.Постарайтесь найти то,что визуально их объединяет ?На самом деле ,это не трудно,потому что:
Скажите мне ,пожалуйста,что у них с волосами и прическами ?Такое ощущение ,что женщин после бодуна отправили прямо за трибуны и столы переговоров..Замученные,отекшие лица без достойного макияжа..Кроме того:какие-то неуместные мужские пиджаки и рядом бусы ???Как это понимать ?
И тут я обратилась за помощью к Великому Гуглу и на первый же мой запрос он выдал следующее:
В США женщина по имени Жанклин Байерс на протяжении последних 5 лет ни разу не мыла голову шампунем. По словам женщины, ее волосы стали намного здоровее. Как сообщает The Daily mail, Жаклин решила отказаться от популярных шампуней и сначала перешла на бесфосфатные средства для мытья волос. Однако, по ее словам, они были дорогими и все равно содержали очень много подозрительных химикатов. Тогда Жаклин принялась мыть голову натуральными средствами, такими как яичный желток и крапива. Но, по словам женщины, волосы становились тусклыми и ломкими. Тогда она решила вообще не мыть голову. Жаклин говорит, что не пользуется шампунем уже 5 лет. С того времени ее волосы лишь укрепились и приобрели здоровый вид.

Логика убийственная ,чтобы хорошо выглядеть по мнению некоторых американских женщин ,надо попросту не мыться.Ведь если пойти дальше в размышлениях,то и тело ,наверняка,страдает и от мыла и от гелей.И вы знаете эта чума очень заразна.Примером тому могут служить такие дамы,как Руслана,посмотрите на ее последнее фото:
Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.
Виктория Сюмар тоже пошла по этому пути:
Осторожно,женщины -конкретная для вас угроза от Запада.
А Юлия Тимошенко,которая не первый год в политике-гораздо хитрее остальных-стянула волосы в узел -сверху коса и кто там знает -мытая она или не мытая..
Но вот хотелось бы подвести итог.Как известно,волосы -это так сказать связь с космосом,и чем чище связь в принципе,то есть не ффанит ничем,тем легче этот самый космос услышать и теперь вы скорее всего поняли ,почему все эти дамы иногда кажутся слегка неадекватными.
Поэтому мы должны сделать соответствующие выводы и не допустить распространения немытого ффанючего бабьего неадекватизма.

суббота, 3 мая 2014 г.

Пишу для себя, кто хочет читайте.


Давеча в университете одна профессорша взяла и ляпнула на лекции что если за 3 года с ребёнком прервали связь с родителем  больше 4-х раз, то рвётся связь с родителями и ребёнок переходит в режим автономного плавания, эмоционально закрывается, тут видимо включаются механизмы выживания. Я и подумал "тут уж не до хорошего, лишь бы выжить" И вспомнил что почти все совеЦкие люди выросли в яслях и садиках. А это: собрали 10-20 детей в одной комнате  и тётя Фрося за ними приглядывает. Ещё хорошо что она просто следит, а если их и свою работу ненавидит...Ребёнку нужно делиться своими радостями и открытиями, хочет быт нужным и важным в окружающим мире, а тут большое кол-во таких как он и тётя которой далеко не для него. Вот так и вырастают "савецкие люди", недоцелованные родителями, недоласканные мамой, вынужденные как маугли драться за место под солнцем с ясельного возраста. Даже Путин когда говорил про бандерлогов, вспоминал подсознательно своё младенчество и битву за внимание, за игрушку. Вот так и идёт человек по жизни "бъётся" то за Украину, то за квартиру стоя в очереди, то битвы с посадками зерновых и битвы с полей по уборке урожая, бьёмся с сосулями  и курильщиками в подъездах.
Не буду говорить про запад, там всё загнивает и всё плохо. Возьмём Россию пока там не появились дебилы с красными повязками. Вова ульянов заканчивая гимназию владел 4-мя языками: старославянским, немецким, греческим, французским и естеств. русским. Выпускники церковно-приходск. школы за 4 года изучали русский и старославянский. При Сталине те же знания смогли втиснуть в головы совецких детишек уже за 7 лет. Отчего же так  отупели ученички?, а при Хрущёве уже 8, Брежневе 10лет учения. Сейчас выпускники пед.вуза по специальности "Русский язык" делают несколько ошибок в любом тексте!!!
Сталин не был в яслях - сам писал статьи в Правду, Королёв не был в садике, Глушко тоже, Курчатов, Вавилов, Ефремов, писатель, не был в садике, прочилал "7 тыс.лье под водой" Жюль Верна в 6 (ШЕСТЬ) лет. Хрущёвы, Выгодские, Есенины, Бехтеревы не знали садиков - ихъ мама воспитывала. Фрейду мешала учиться младшая сестра с пианино, только пожаловался, завтра грузчики вынесли инструмент. Смог бы косой и картавый карлик Ульянов пройдя савецкий садик думать об эмпириокритицизме? Да его бы затюкали и затуркали более крепкие и настырные здоровяки. Он бы готовил себя не на роль вождя красножопых, а лакеем при вокзальном буфете.
История с детсадами закончилась печально. Люди воспитанные мамами, вымирают, ихъ места постепенно заменялись савецкими людишками, по мере замещения всё сильнее и сильнее происходил застой, пока не рухнул СССР. У савецких лидеров, прошедших детский концлагерь, были думки только про свою требуху и своё самовозвеличиванье. Поэтому и появилось столько дешевых предателей. Они в детском саду за конфетку "ирис кис-кис" были готовы стучать на других детей, а тут предлагают ТЫЩЩУ долларов!!!
А что сейчас? Тоже самое. Среднего класса нет, нищее население отправляет детей в садик, мамы парят жопы в разных конторах, составляя дурацкие, никому не нужные отчёты,   А в это время  в садиках тормозится развитие ребёнка и пропадают будущие королёвы, мусоргские, рокоссовские, чарли-чаплины. Те кто выживет, тихо уедет загнивать на загнивающий запад. А мы опять будем делать посредственное оружие в огромном количестве  и ненавидеть весь свет. 
За эстонцев я не говорю, тут вековой инцест и сделать ничего нельзя.