В начальной школе, как правило, хулиганистых мальчишек всего несколько человек на класс, а годам к 18 уже добрая половина встреченных на улице молодых людей — это пьющие пиво пацанчики в кепках и со стеклянными глазами. Почему нормальные и адекватные люди превращаются в маловменяемых существ, целью которых является дать кому-либо в морду и достать денег на "пивасик"?
Конечно, определенная часть парней такие уже годам к 12, но большинство становятся такими в период полового созревания. Гормоны начинают все больше затмевать разум, и не все, к сожалению, способны противостоять данному пагубному явлению. Молодой человек начинает искать женщину. Раньше правила поведения между мальчиками и девочками определялись вождями племени, жрецами, старшими в роду, потом церковью, потом школой и партией, а сейчас все эти барьеры пали. В условиях, когда правил общения просто нет, мальчики просто подчиняются инстинкту, а в условиях дефицита женщин (подробно об этом я писал в прошлой статье) инстинкт говорит сделать то, что хочешь женщина, и всячески ее ублажать.
А что же хочет женщина? Женщина хочет всего и сразу. Поначалу эти “все и сразу” необременительны для парня в материальном плане, и ему вполне может хватать карманных денег от родителей, но дальше становится хуже. Поскольку правил и институтов общества, следящих за правилами общения полов, больше нет, девушка начинает воспринимать парня как приложение к себе и, соответственно, это приложение должно быть лучшим. Ждать пока приложение выучится, найдет работу, сделает что-либо полезное для общества, и будет обществом по заслугам оценено, - слишком долго, да и велик риск ошибиться. Лишь немногие готовы согласиться ждать, поэтому приложение должно быть лучшим сдесь и сейчас: парень должен быть крутым, он должен обладать авторитетом среди других парней, его должны бояться и уважать, он должен модно одеваться, и он должен оказывать “девушке-принцессе” знаки внимания. Окружающие люди должны видеть эти знаки внимания, и поэтому получается, что знаки внимание имеют, как правило, материальную основу.
Если у парня богатые родители, то он превращается в мажора, если бедные — то в гопника, но объединяет их одно — желание понравиться девушкам. И они девушкам нравятся, имеют огромный успех. Видя это, остальные парни, кто еще как-то надеялся понравится девушкам умом, добротой, заботой, но так и не смог этого сделать, начинаются задумываться, а не стать ли им самим гопниками или мажорами? И многие становятся. Эффект многократно усиливается, когда СМИ ради рейтинга и наживы среди тех же подростков начинают раскручивать “успешных бизнес-леди”, “светских львиц”, дешевых актрис и певичек, которые вещают о том, как привлечь парня, добиться его расположения, а потом его использовать.
С возрастом потребности девушек растут, они из “принцесс” превращаются в “королев”.
Обычным молодым парням, потратившим молодость на ублажение девушек, а не на учебу и карьерный рост, уже не удовлетворить эти возросшие потребности. Некоторые девушки, увлекшись управлением и манипуляциями парнями, сами останавливаются в своем развитии, и выше девушки из клуба, отсасывающей на дозу, им уже не подняться. И что мы слышим от феминистических организаций? “Это жертвы грубых мужланов”, — скажут они, хотя девушки дошли до такой жизни сами, желая красивой жизни. Они сами показывали, что хотят от парней, а парни, поддавшись на женские капризы, превратились в тех, в кого превратились.
У тех девушек, кто оказался умнее и расчетливее, дальнейшая жизнь становится намного лучше. Они становятся подружками криминальных авторитетов, бизнесменов, чиновников, банкиров, которые ради удовлетворения ненасытных потребностей своих любовниц будут грабить, убивать, повышать налоги, распиливать бюджет, кидать партнеров. Но век таких “королев” также не вечен, с возрастом уходит красота и их место занимают новые “королевы”. А потрепанные жизнью бывшие подруги сильных мира сего пополняют ряды феминистических организаций, что бы начать вещать об ущемлении мужчинами женских прав, сексизме, высокой разнице в доходах мужчин и женщин, а также требовать минимум 30% руководящих должностей для женщин, так же самые из их уст можно услышать самые распространенные фразы: “Все мужики — козлы!”, “Не осталось больше настоящих мужчин” и “Он, гад, мне всю жизнь испортил”.
Исправить ситуацию с массовым превращением парней в гопников и мажоров было бы можно путем возвращения к старым традициям и институтам контроля, и большинство общества поддержало бы такие методы в отношении мальчиков, но что мы услышим от феминистических организаций, если предложим ужесточить контроль и правила воспитания для девочек? Скорее всего, что-то о возвращении к варварам и дикарям прошлого.
*Феминизм — тормоз для науки и производства.*
Благодаря феминизму для женщинам теперь открыты все дороги в любые профессии. Если захочет, может стать шахтером, электриком, бульдозеристом, депутатом, министром. Но разве раньше они не могли сделать тоже самое? Могли и были такие, кто были и министрами, дипломатами и депутатами (например, Фурцева и Коллонтай), и учеными (Кюри), не говоря о коронованных особах. Но для того, чтобы чего-либо добиться, женщинам надо было отказаться от обычного образа мышления, когда все за нее должен был делать мужчина, не было необходимости отвечать за что-либо, что-либо придумывать, работать в поте лица . Им было необходимо начать что-либо делать самой, конечно, необходимым условием оставался талант и умения в выбранном деле.
Но человеческая жадность , алчность и зависть не знает предела. Завистливые и жадные женщины придумали способ, как получать деньги и иметь власть, не обладая талантом, не вкалывая на работе и не обладая соответствующими способностями. Появились такие термины, как дискриминация по половому признаку, сексизм, женоненавистничество, что обезопасило от увольнений добрую половину женщин, не умеющих ничего, кроме как сидеть в социальных сетях, болтать с подружками по телефону и строить глазки.
Но и этого оказалось мало - были придуманы законы об обязательном минимальном количестве женщин на руководящих постах. Интересно почему в некоторых странах должно быть минимум 30% женщин-министров, почему, например, не минимум 30% женщин-шахтеров или грузчиков? Не спорю, что есть умные, образованные и хорошо разбирающиеся в своей работе женщины, но, если оставить за скобками гуманитарные науки и специальности, то много ли вы таких женщин знаете? Много ли вы знаете женщин, хорошо разбирающихся в физике, математике, производстве женщин? Не выучивших наизусть предмет или рабочую операцию, а именно разбирающихся? Так почему, согласно закону, среди директоров, руководителей, главных инженеров, финансистов, профессоров должно быть минимум 30% женщин? Кто будет оплачивать их ошибки или простой из-за недостаточных знаний или умений? Судя по всему, оплачивать будет потребитель и налогоплательщик, а в конечном счете общество, что выльется в менее эффективную науку и экономику.
*Феминизм — путь к вырождению народа.*
Казалось бы, феминизм добивается правильных целей: равноправие, право на труд, независимость от мужей-тиранов, но живем-то мы с вами не в идеальном обществе всеобщего благоденствия, а во вполне реальном капиталистическом мире, и капитализм не был бы капитализмом, если бы в результате принятых изменений лучше стало бы большей части населения, а не избранной группе лиц. Дав женщинам право на труд, правители обесценили сам труд. Потребляемых благ больше не стало, зато стало в 2 раза больше наемных работников, соответственно, стоимость труда каждого из них упала примерно в 2 раза.
Если прежде для содержания семьи на грани выживания был необходим труд одного низкоквалифицированного рабочего, то теперь, чтобы выжить, трудиться должны оба супруга, а если раньше один высококвалифицированный специалист мог обеспечить жильем, едой, одеждой и небольшими предметами роскоши все семью, то теперь, чтобы считаться средним классом, в семье должны работать оба супруга. Жена может не работать, но в таком случае она должна согласиться жить в два раза беднее, чем ее подруги, родственник и соседи. Не многие согласятся на такое по собственной воле. Времени на семью, на детей, на дом у женщин практически не осталось, работой, карьерой, добычей куска хлеба. Уж не знаю, можно ли сравнивать уровень людского счастья в обществе без феминизма и в обществе победившего феминизма, но что можно сравнить точно, так это уровень рождаемости. Если взглянуть накарту рождаемости, то можно увидеть, что в странах победившего феминизма рождаемость намного ниже, чем в странах с традиционным укладом жизни, а если не считать рождаемости в семьях иммигрантов, то прирост населения и вовсе будет негативным.
Резюмируя, могу сказать, что феминизм — это благие намерения, корыстное и алчное исполнение, и смертельных результат.
Нет, ну я с вас просто балдею! Даже не попытавшись вникать в написанное, Вы уже ярлыками меня обвешали. Я оказывается - не нашедший себя "истеричка", не уважающий свою жену, жена мне за это не дает, а денег на шлюх не хватает... о как! А, еще и агрессор. Ну, слава богу, пока еще с Ваших слов не импотент-террорист, хотя через пару комментов возможно, прилетит и такой ярлычок, не удивлюсь. Ну это ладно, мне и так неплохо известно- кто я и что, так что жалости не надо. Нормально все со мной, правда!
Королевских почестей заслуживает тот, кто содержит семью. Я не делаю разницы между мужчиной и женщиной, и не применяю это к себе лично. Только вот, здорово, если их заслуживают оба. И оказывают их друг-дружке. Не согласны?
Когда кто-то сидит в декрете (опять же, неважно, муж или жена, но как правило- жена), то все материальное обеспечение семьи должно быть на второй половине (как правило- муж) безоговорочно (кто-то поспорит?)
Когда ребенок идет в садик/школу, а жена- снова на работу, то опять же, все обязанности по содержанию дома, семьи и ребенка ложатся на обоих поровну. Воспитание и ответственность- тоже.
Я снова в чем-то неправ?
Когда мужик вместо исполнения своей части обязанностей валяется на диване, дует пиво, то Вы его презираете. И правильно делаете. А если наоборот- женщину все-равно боготворить следует? Ну уж нет!!! Будете спорить?
Так вот, когда школьница, еще ничего в этой жизни из себя не представляя, отрастив пару сисек, уже начинает считать себя принцессой, к которой кроме как без дорогих подарков и подойти нельзя- вот тут (спасибо ее маме) начало трагедии. Потому что мальчик, которому она нравится, становится гопником и преподносит ей крутой телефон, отобранный у кого-то. А потом оказывается в тюрьме, где его жизнь ломается. Он не понимает- почему. Ведь хотел сделать знак внимания девочке, а цветов ей уже не надо. И его ум с добротой тоже не оценен. Финита.
А девочке пофигу, она уже знает, что ребята ей что-то должны по определению. И найдутся другие. Все, девочка вошла во вкус, и в семейной жизни тоже будет считать, что муж должен ее обеспечивать. 50/50- это не для нее. А не сможет, как ей хочется, так она, повесив на него алименты (если не загнав в тюрьму), пойдет искать следующего. И вчерашний одноклассник, ставший гопником, т.к. иначе ее запросы не унять, давным-давно забыт. А ведь был добрым и способным парнем.
Вот я о чем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий