понедельник, 17 февраля 2014 г.

Немного гадостей

  
Милые дамы, сколько я здесь, столько читаю про уродов, присылающих вам предложения разной степени пошлости. Как-то получилось, что сегодня я просматривал сначала фото, а потом дневники... Заметил: если девушка в неглиже или вызывающей позе - дневник полон розового, баянов и соплей. Или высокомерия, которое не списывается на молодость. Уже с интересом попробовал наоборот - снача дневник, потом фото. И... Ничего. Интересный дневник - а фото простенькие, как наброск гения ни о чём, то есть ни одного умного дневника с пошлыми фото. Копаю дальше: рассматриваю фото внимательней. Ну, кроме того, что взгляд цепляется за некие клише, навязанные нам наглядной агитацией (рекламой), есть кое-что другое: ни в одних глазах я не увидел самоуважения. Самолюбие, самомнение, похоть... Не касаясь предыдущих чувств (боги вам судьи) - а чего вы ждали, если вы сами себя не любите и не цените, а ведёте себя подобно животным, руководствуясь инстинктами?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий