Лица соседей и слезы детей...
Сколько в газетах проблемных статей...
Их не читая, уж много веков
Мечется баба меж мужиков.
Сколько в газетах проблемных статей...
Их не читая, уж много веков
Мечется баба меж мужиков.
В студенческие годы у меня был друг – первый на факультете бабник, еще и большой любитель заложить за воротник. Успехом у девушек он был обязан своей смазливой роже и легкому нраву, позволявшему торить без драматических излишеств и насупленных бровей заветную дорогу в койку. Только наивные девушки как-то не смекали, что эта его пленительная легкость была обоюдоострой: еще легче он выскальзывал из той же койки, стоило дорваться до нее. И лили потом реки слез от невозможности принудить его войти в ту же реку дважды – но каждой следующей мнилось, что ей это удастся.
И на последнем курсе одной из них это все же удалось. За ней, красавицей и умницей, шедшей на красный диплом, бегали кавалеры и почище, с хорошими квартирами и учеными степенями. Но выбор ее пал на этого гуляку, жившего, как и она, в общаге – возможно, через тот же стадный педантизм: куда все, туда и я.
Весь пятый курс он прожил в ее, отдельной для отличниц, комнате – не перестав при этом втихаря водить девчат в свою. И под конец учебы случается такой типичный для той нашей бесшабашной жизни эпизод. Я жил с родителями, в том же районе, где была общага, и он мне звонит: «Что делаешь?» – «Да вот, мать посылает в продуктовый…» – «И меня моя Наташка послала за картошкой. Кстати, давай встретимся и вместе сходим!» – «Давай. А где?» – «Ну, может, у нашей пивной – как раз на полдороге».
Встречаемся у той пивной, что всякий раз оказывалась на полпути, куда бы мы ни шли – отчего, возможно, никуда и не дошли. И возвращаемся обратно через трое суток, за которые моя мать и его Наташка обзвонили все морги и больницы. Ну, так вышло, что в пивной мы встретили еще друзей при водке и чьей-то свободной, по отъезду родичей, квартире. Ну, то есть как обычно.
Но дальше все пошло для моего блудного друга необычно. Назавтра после возвращения к его Наташке он опять звонит и назначает встречу, уже подальше от пивной. Приходит с жутко расцарапанным лицом – и изменившим его продувному педантизму тоном говорит: «Видишь?» – «Да трудно не заметить! Наташка?» – «Она. Может, жениться на ней?» – «Да трудно не одобрить!»
И в результате этих проникающих царапин, тронувших друга до глубины его поверхностной души, он снес с ней заявку в ЗАГС – хотя на то были и другие поводы. Она еще умела здорово готовить – и он после ходок по пивным и бабам, где поэзия спиртного не терпела пошлости закуски, сибаритски полюбил возврат к ее полной кулинарной чаше. Вдобавок родители пообещали им под брак снять хорошую московскую квартиру – мечта любого обитателя общаги.
На этой-то квартире домовитая Наташка и устроила их свадебное торжество, к подготовке которого был привлечен по-дружески и я. После отложенной на крайний час закупки водки, чтобы как-то до того не выпилась, она еще доверила мне резать винегрет – пока жених под видом развлечения других друзей утек дуть с ними эту водку. Я наскоро, спеша примкнуть к ним, порезал компоненты – но так как сделал это слишком крупно, схватил вящий укор разборчивой на этот счет невесты: «А я-то на тебя понадеялась!» Ну, я призвал ее не мелочиться в судьбоносный день – и айда к друзьям, уже вершившим пир горой на капоте свадебного лимузина.
Когда там водка кончилась, меня отправили похитить ее из-под носа оказавшей мне доверие невесты. Что я и сделал – и смотрю, она, вернув мой винегрет на доску, перерезывает заново его кусочки, каждый на четыре части. Аж от такого изумительного педантизма у меня вырвалось: «Ты что, с ума сошла? Уже в ЗАГС ехать надо!» А она мне, сквозь набежавшие то ли от лука, то от еще чего-то слезы: «Уйди! Лучше б все сразу сама сделала!»
После ЗАГСа гости уже не отличали винегрет от заливного, а сам жених в пьяном угаре еще под общий гогот попытался помочиться в холодильник. «Ну, с кем не бывает, ничего страшного!» – с героической натяжкой на лице перевела его в уборную Наташка. То есть подать к столу мой недорезанный винегрет было, в силу ее недорезанного педантизма, никак нельзя, а нарезавшегося вусмерть жениха – ничего страшного! Впрочем эта его свадебная выходка скоро забылась за кучей ей подобных; его супружеская жизнь вошла в свое русло, не сильно поменявшееся против прежнего – но винегрет тот не забылся!
Друг после института стал никем, повис ярким пустоцветом на шее трудовой Наташки, сделавшей, не без участия ее былых поклонников, какую-то околонаучную карьеру. И если некогда подружки жгуче завидовали ей по поводу отжатого у них сокровища, потом уже только сострадали. Но она с ее великим педантизмом вцепилась в это сдавшее с годами тело, так и не сделавшее ей ребенка, но не оставившее его птицу-койку. Еще ударилась в религию – дабы путем ее косматого канона отмаливать его грехи, дававшие для этого неиссякаемый простор. Чудеса и только – хотя наблюдаемые в нашей жизни сплошь и рядом!
Но еще чудней стал для меня такой дальнейший случай. Когда по старой дружбе, долгоживучей на ее ностальгических дрожжах, я как-то выпивал с ним у него дома, при его непьющей половине, она меня вновь огорошила. Это было уже, слава Богу, спустя четверть века после его упойной свадьбы; он попросил меня об одном одолжении, я сказал: да сделаю. И тут его хозяйка и скажи: «Только не как тогда!» Я и не понял сразу: «Ты о чем?» – «Ну, как ты мне тогда испортил винегрет!»
Вот это память! То есть с угробившим ее жизнь мужем-пропойцей она как-то смирилась с Божьей помощью, а с тем, когда-то недорезанным мной винегретом – нет! Мало того! Как я прочел в ее глазах, блеснувших на меня их инквизиторским огнем, та моя халтура и стала, по их версии, виной всего семейного несчастья! И будь ее воля, она, сохранив из всех былых достоинств один этот ярый педантизм, вовсе отправила б меня на костер за тот недорез!
И как, скажите на милость, можно образумить этот их крестный, винегретный ход?
И сколько такого бабья испортило и искалечило жизнь умных парней, именно бабы сделали их никем, и никакими, спустившие их жизнь в канализацию, в угоду своему, "а я хочу такого мужа", "а я хочу!!!!!!!".
И что в итоге получила эта "наташка" и стая других наташек....Счастлива?
И на закуску.
Как известно всякому, даже слегка обученному индивиду, государство произошло из семьи. Масштаб хозяйствования другой, а суть та же самая. И поэтому для баболога многие параллели между семьёй и государством прозрачны и наглядны. Вот, к примеру, бабы нередко жалуются, что, дескать, это "негодные мужики у власти" развалили государство, а вот если бы у власти были оне, бабы, то огого...
Давайте-ка проведём такую параллель.
Откуда во власти берутся "негодные мужики"? Их избирают бабы. Избирательниц женского пола - 54 %, избирателей мужского пола - 46%. К тому же бабы в своих пристрастиях удивительно одинаковы. Поэтому перебить стихийное единодушие бабской толпы даже организованным и дисциплинированным мужским порядком практически нереально. Большинство мужчин это давно поняли и выборы так ли иначе игнорируют.
Итак, во власть "негодных мужиков" выбирают бабы. А теперь сравните с тем, что происходит, когда баба выбирает себе мужчину "для сильных чувств и долгого счастья". Баба каким-то неземным чутьём из всего богатства ассортимента, из обыкновенных и даже готовых для семьи мужчин - выберет самого неподходящего, либо неисправимого подонка, либо потенциальное ничтожество. Более того - бабы выстраиваются к нему в очередь и "страдают" по нему, какбэ не замечая других кандидатов.
А если выберет плестящего, то превратит его в неимправимого подонка или ничтожество.
Давайте-ка проведём такую параллель.
Откуда во власти берутся "негодные мужики"? Их избирают бабы. Избирательниц женского пола - 54 %, избирателей мужского пола - 46%. К тому же бабы в своих пристрастиях удивительно одинаковы. Поэтому перебить стихийное единодушие бабской толпы даже организованным и дисциплинированным мужским порядком практически нереально. Большинство мужчин это давно поняли и выборы так ли иначе игнорируют.
Итак, во власть "негодных мужиков" выбирают бабы. А теперь сравните с тем, что происходит, когда баба выбирает себе мужчину "для сильных чувств и долгого счастья". Баба каким-то неземным чутьём из всего богатства ассортимента, из обыкновенных и даже готовых для семьи мужчин - выберет самого неподходящего, либо неисправимого подонка, либо потенциальное ничтожество. Более того - бабы выстраиваются к нему в очередь и "страдают" по нему, какбэ не замечая других кандидатов.
А если выберет плестящего, то превратит его в неимправимого подонка или ничтожество.
Я думаю, что это не случайность, а именно тенденция, потому что даже если просто ткнуть пальцем в любого другого потенциального мужа - всё равно выйдет лучше. И эта тенденция путём простого сложения мнения баб легко трансформируется в более масштабную. Когда бабам доверяют выбрать себе правителя, они точно так же думают жопой и выбирают самого подлого, циничного и лживого негодяя. Особое внимание обращая, конечно, какой он "милашка" и как эффектно на нём сидит костюм.
И, кстати, бабские стенания ПОСЛЕ ВЫБОРА, что в большом, что в малом масштабе также похожи, как две капли воды. "Ах, я выбрала себе мужа, а он оказался негодяем и подлецом!. Кто виноват? Конечно, он виноват, негодный мужик, ну не я же, хоть выбирала я сама". "Ах, у нас во власти эти подлые мужики только обещают и воруют! Я их сама выбирала? Это неважно, они виноваты в том, что я им поверила!!". Всегда получается, что ВИНОВАТЫ ВСЕ, КРОМЕ БАБЫ, а её, несчастную, обманули.
Встаёт закономерный вопрос. Ну, а если ты, баба, такая глупая и доверчивая, что сама же потом от своей глупости и доверчивости страдаешь, то может, ну его к лешему, это ПРАВО ВЫБОРА, одни неприятности тебе от него. А в государственном масштабе не только тебе - вон, вся страна из-за твоей глупости и доверчивости страдает! Выбор ведь не только право, но ещё и ответственность - того, кто выбирает. А ты эту ответственность сама не тянешь. Пусть ка справного мужа выберут тебе родители, а справные мужья выберут вам и вашим детушкам справное правительство...
Не, не хочешь? Хочешь быть владычицей морскою(с), сексуально свободной и финансово независимой? Ну тогда, дура, лупи сама себя по затылку за разруху в стране(с) и за подлеца, что поматросил и бросил... кроме тебя самой в этом никто больше не виноват.
Я люблю, прогуливаясь на бабских сайтах, читать про недовольство двуногими друзьями человека, населяющими нашу страну "...чурками...", про "...ментов, которым я в жизни не доверяла...", про "...а вот девочки, вы как хотите, хотите - швыряйте тапками, но я чёрных не люблю...", про "...я подралась с хачём...", про "...какой ужас сегодня, девочки был со мной, меня хач хотел рейпануть, я так бежала, кричала памагитя...", про "...вот твари!...", про то, как Хетттттт "...падругу изнасиловал и выбрасил из окна..."
Знаешь какой суперзлодей просыпается в твоём внешне плюшевом (если побриться намедни) покорном слуге! )
