Такая вот недавно приключилась история.
А давайте посмотрим реально на эту ситуацию. Рядом появляются безмозглые бабы, которые начинают истошно орать о педофилах... А что бабы безмозглые - это не обсуждается, логика не включается сразу, неважно, как и что, важно, что она прочитала в газете и увидела в сериале... Выход и действие только одно - звонить в полицию и не приближаться.
Полицейская центра надзора за дорожным движением , комментируя случай, когда в Нымме на дорогу выбежали маленькие дети, сказала , что на примере таких случаев участники дорожного движения должны понимать, что малыши не всегда могут понять, что они оказались в опасности.
"Прежде всего выражаю благодарность мотоциклисту, который действовал в данной ситуации правильно: остановился, остановил остальное движение, помог детям уйти с дороги, сообщил родителю, что дети вышли за ограду и закрыл ворота. Если бы мы все действовали с такой же заботой и вниманием, тогда наше движение было бы значительно более безопасным"
Легче всего просто проехать мимо, но эта история, по ее мнению, хороший пример того, что каждый человек может сам предотвратить опасные ситуации и аварии.
"Благодаря таким примерам участники дорожного движения должны понимать, что маленькие дети могут и не понимать, что они оказались в опасности. Самым ужасным было бы проигнорировать произошедшее или понадеяться на то, что они справятся сами или же им поможет кто-то другой. В подобной ситуации нельзя и сигналить, потому что дети могут испугаться и побежать в непредсказуемом направлении"
"Родители должны учитывать, что маленькие дети любопытны и не понимают окружающих их угроз, поэтому за ними следует постоянно следить и убеждаться в том, что они сами не попадут на улицу с автомобильным движением"
Мотоциклист опубликовал на форуме видео с видеорегистратора. В видеоролике видно, как на бульвар прямо перед мотоциклом выбежал маленький ребенок.
Поег словам, он издали заметил, что на дороге что-то происходит, но не понял, что именно. Подъехал ближе – посреди дороги бегали двое детей 1,5-2 лет без взрослых. Мотоциклист остановился и вернул детей родителям.
На том же форуме в пятницу утром благодарность опубликовала мать детей.
"Вчера утром муж выехал и, к сожалению, забыл мне сказать, что ворота остались открыты. У нас есть калитка и за домом, которая плотно закрыта, но вчера близнецы как-то все-таки смогли ее открыть. Я в тот момент ненадолго зашла в дом. Я поняла, что произошло, только тогда, когда старший сын сказал, что дядя вернул братьев во двор. Тогда я выбежала из дома, но уже некого было благодарить. В мире нет слов, которыми за такое благодарить! Я чувствую себя самой плохой матерью в мире. Смотрю на это видео, и слезы не останавливаются. Спасибо Тебе, что ты в тот момент там оказался", - пишет мать на форуме.
Теперь о родителях. В европейской стране, а не в той, как эта называет себя, в Штатах, начался бы процесс лишения родительских прав и судебное преследование. И это правильно. Извольте, родители, воспитывать и растить детей, вам даже деньги за это платят. И что на самом деле? Постоянно прогуливающиеся мамаши с нехилой материнской зарплатой, потому что она у них не хилая, и можно не работать, мамаши же титульной национальности, в отличие от других мам, нетитульных, так вот эти мамаши все по торговым центрам и кафе мотаются с, практически, грудничками. Почему собственно? Родить и растить ребенка - это не достижение, это труд, вырастить-вот достижение.
А здесь и труда нет, и будет ли достижение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий