вторник, 24 февраля 2015 г.

Сам дурак, как последний довод королевишн

"И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."
И вообще, он неграмотный, и еще у него, он не, у него не , с ним не, И по другую сторону баррикад.
Поговорим о правильности. Их много у любительниц Мопассана.
Так бывает, нет ни милого друга, не немилого. Но есть правильные мысли. 
Добейся того же, чего и я. Сделайся министром, тогда и задирай нос. А до тех пор помалкивай. И вообще, ты не учитель, а значит проходи мимо нас, учителей с огромным стажем, то ли 22 то ли 25… Варианты возможны,. Пусть будет 23.
Сперва добейся (аргумент № 1 или спервадобей или отмазка Уве Болла) — распространенный ответ на критику, любую, которая не совпадает с ведущим мнением ведущей учительницы, которая отмечена всякими и разными грамотами, дипломами, медалями, печатями и прочими престижными местами. 
В полной версии выглядит как:
"Сперва сам добейся того же, а потом критикуй, выступай, воняй тут, разевай хайло"
Призван, по мнению применяющего, поставить критикана на место и сообщить ему, что критиковать, например, поэта, чьи стихи на тему «русское» и «крымнаш" , может только тот, кто одурачил не один десяток своих учеников, втюхивая ура-истины, под шумок покупая импортные наряды, катаясь по заграничным курортам, потому что там дешево, а свое родное, личным грошем поддержать тяжко, да и никто не узнает, что два раза была в Болгарии и три в Ебипете 
Скелет применения аргумента выглядит так:
Лицом A совершается абсурдный, ненужный или просто некошерный в данной конкретной ситуации поступок.
Следует вполне справедливая и логически обоснованная критика от лица B.
За неимением других аргументов лицо A предлагает лицу B заняться собой и судить себя самою, или же занять место лица A, каким бы абсурдным оно ни было (а иногда не просто занять, но и выполнять эту работу лучше), так как только таким путём лицо B может получить право на критику и свободно её пропустить мимо себя.
Человек не должен критиковать других на той почве, на которой он сам не может стоять перпендикулярно,- сказал один достающий всех своих правильных читателей человек.Но ведь дело и в том, что очень часто нас и наши действия пытаются оскорбить и унизить те, кто ничего не делает сам, кроме самопиара: умничанья и клеймения всех врагами отечества, государства, народа, семьи, человека и человечества …etc. Мы приветствуем критику в наш адрес, когда она поступает не от умельцев всего вышеперечисленного. Им же мы советуем — судите себя сами.
Но, ведь это так сложно, когда непросто — грезить о высоком, паря душой в мирах межзвёздных, когда вокруг под самым боком
храпят, сопят и портят воздух….
И, если уж так, то смею предложить умам, совестям и честям нашей, ах да, я не учитель, это каста избранных, и внутри нее есть патриции и плебеи, я даже на плебея не тяну, ведь не учитель же, даже не халдей, так вот, матрицы для дискуссий, оно всяко полезно, потому что последний довод учительницы-вы безграмотны? Почему? Потому что у учительницы есть диплом руссоведки и куча грамот? Как и вагон ошибок, так то не аргумент? 
Здесь, многие, что-то забыли, что-то не заметили, на что-то не обратили внимания… Кого волновала грамотность, и за душой иного нет, покинули сию страницу. Историю надо знать, вновь прибывшим. И вот им, либо слоган над своим портретом: 
Слава мне!
Либо эти вирши, что честнее?
Прошу Вас, не судите рецки строго 
За попаданье пальцами меж клавиш. 
Не в орфографии я весь убогий, 
В координации. А как ее исправишь?
Да, вообще, прежде чем кому-то указывать, а не стоит ли проверить свои ошибки, кстати, в моем тексте я их не увидел, может мне «истина» их покажет? Без своих новых ошибок?
By the way, what have you done that’s so great? Do you create anything, or just critisize others work and belittle their motivations.
Нет?
А еще есть супер вариант, используемый феминистками. Почему феминистки-другой вопрос, не всем дано бабье счастье.
«Сперва роди» или «Ты женщина, и этим ты права». Используется в спорах ультрарадикальными феминистками и ТП с целью показать, что мужчины никто, звать их никак и — никогда! — сколько бы они ни пытались, им никогда не удастся приблизиться к идеальному женскому мироощущению:
...кто же лучше знает, что в государстве нужно делать в области семейной политики, как не женщины? Вот вы скажите, кто лучше понимает проблемы детей, женщин, стариков? Все эти проблемы ближе к женщине! Вы можете быть беременным?
— Даже затрудняюсь ответить.
— Я могу быть беременной! Если я могу быть, условно, беременной, я хожу девять месяцев с ребенком, который развивается в утробе матери.
— Я слышал об этом.
— Мироощущение женщины совершенно другое и отличается от мироощущения мужчин! Я с ребенком уже в утробе разговариваю, я его чувствую. Ребенок, которого я кормлю грудью… я его помню до сих пор! Я помню, как он мою грудь сосал! У вас никогда таких ощущений не будет. И все, что сегодня происходит рядом с нами, вы воспринимаете по-своему, а женщина по-своему.
«ДА! ЖЕНЩИНУ НАДО ОЦЕНИВАТЬ ДРУГИМ МЕСТОМ»
Однако спорить с женщиной, особенно осознавшей, что быть аппаратом для размножения — это призвание, по сравнению с которым Нео — школьник в соответствующем церковно-приходском заведении, глупо. Тем более, что женщины, осознавшие себя как аппарат для размножения, в споры не вступают. Нет у них времени для споров. Спорить же предпочитают в основном те, кто кичится своей возможностью рожать, но не рожают, или рожают одного ребенка «для себя»!
Отсюда и такие истерики, как это так, мужчины будут получать пенсию выше. А ничего, что они и работают дольше, и зарабатывают больше и живут меньше?
Стервы, это высший пилотаж, для большинства недосягаем, осознает, в чем слабость их платформы. Женщина же эту слабость представляет как силу и не остановится в этом порыве никогда. Разговор нужно вести на тему того, что беременность, этот самый обыденный на Земле процесс, дана почти каждой, и думать, что ты какая-то избранная — глупо. В то же время наполнение протяженных объектов биологическими жидкостями в автоматическом режиме недоступно рядовой труженице овуляции. А потому этот чудный аргумент, я женщина-это для дома и семьи, ну, может, для очереди на базаре, если проблема.
И, наконец, варианты для беспроигрышной контратаки:
А я и не показываю свои (нужное вставить) на весь свет.
Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое.
Я могу оценить вкус яичницы, не снеся при этом, ни одного яйца.
Не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока.
Не обязательно быть поленом, чтобы знать, что такое огонь.
Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
Не обязательно выпить все море, чтобы понять, что вода в нем соленая.
Я не пивовар, но это не делает хреновое пиво хорошим.
Не обязательно ехать в Детройт, чтобы узнать, как там воняет.
Не обязательно есть говно, чтобы понять, что оно невкусное.
Не надо быть Цезарем, чтобы понимать Цезаря.
Не нужно ехать в Иерусалим, чтобы стать евреем.
Не нужно быть дояркой для того, чтобы знать толк в сиськах.
Не нужно быть кондитером, чтобы отличать го от конфетки.
Чтобы хвалить, ни….я добиваться не надо. А чтобы критиковать — надо?
Тогда и ты сперва добейся того, чего добилась я. Вариация: «Стать тобой?! А ты побудь мной!».
Ты отрицаешь, а не опровергаешь моё мнение? Значит, и я могу отрицать твоё мнение о моём мнении.
И, конечно, самый главный: не неси чушь. Сначала научись писать грамотно, и подобное...
Впрочем, приемы эти не новы:
Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
— Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
На что Шоу ответил:
— Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца.
ПЫСЫ! Ошибки оставил, исправляйте, если найдете. 
На этом, пока, все. 
Тема не закрыта, оппонируйте. 
Всегда ваш, Брайан

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Посадите на коня, посмотрите на меня....

"Я знаю этот вид напыщенных ослов:

Пусты, как барабан, а сколько громких слов!"


Свободное самовыражение в интернете  приводит, в частности, и на портал "Новая школа" разных людей - это ни для кого не  секрет. Впрочем, так и должно быть, поскольку, интересно выслушать разнообразные мнения.   И, конечно же, как и у любого живого человека у меня возникают и симпатии, и антипатии к гостям. Естественно, что нравятся неглупые, образованные люди, с чувством юмора. А вот что делать с иными гостями, которые симпатии НЕ вызывают? Сразу скажу, что в реале я бы сразу пресек   общение с такими, да и вообще, вряд ли бы наши дорожки когда-нибудь пересеклись.



        Речь идет даже не о троллях (троллизм, вообще-то, достаточно тонкая игра и требует и ума, и юмора). Таких троллей я здесь, практически, не встречал...  Были раньше, но то ли удалились, то ли просто "устали" и вымерли.))))

Я говорю  о НАПЫЩЕННЫХ ОСЛИЦАХ. Есть  такие отдельные "гости" (чаще почему-то женщины), которые позиционируют себя "светочем ума", поучают жизни, дают советы, о которых никто не просит, величают себя то "божественной сущностью", а то и самим Богом (надо же, до чего доводит провинциальная скукота), а если не величают открыто....то пафосный стиль изложения комментов говорит сам за себя... есть, есть такие, и их трудно НЕ заметить, которые заходят ко мне в комментариях исключительно с целью "донести мне, "тупому блондину, истину"))))



           При этом, такие товариСЧи элементарно  пользуются заезженными  штампами, употребляют "умные" слова и при этом строят из себя "гуру" всяческих, якобы, "философий" (являясь при этом, лишь пустыми демагогами), считают всех остальных людей "серым стадом", живущим всенепременно в "зажопинсках" (хотя, сами не в столицах проживают), etc.



           То, что эти люди еще  и откровенные хамы и пошляки ( как правило) надеюсь, НЕ надо уточнять))). Заметил, что такие типажи чаще далеко не красавицы   Есть среди них и откровенные мужененавистницы, которые привыкли командовать и унижать учеников, именно учеников^ еще  с начальной школы.



          И вот....вопросы у меня...)) Почему такие вышеописанные товариСЧи называют себя УМНЫМИ,  считают себя "истиной в последней инстанции" :

"Вы и Ваша позиция,вернее оппозиция,мне абсолютно не интересна.Мне интересен мастерский слог поэтов и прозаиков,труды ученых людей,уроки и мнения учителей,а не Ваши эпатажные перлы."


         Это что -  НЕспособность КРИТИЧНО на себя посмотреть, или просто такая форма самоутверждения для лечения собственных комплексов?))

Похоже, о них уже давно сказано мудрецом Омаром Хайамом:


"Я знаю этот вид напыщенных ослов:

Пусты, как барабан, а сколько громких слов!")



P. S. Мой опыт показывает, что найти общий язык с такими товариСЧами, практически, невозможно, разве что  не обращать внимания, хотя, на все они реагируют неадекватно  При этом такие снова и снова "на голубом глазу" заявляются в комментарии и снова начинают нести все то же, заумное, и, на их взгляд, единственно правильное.  Даже элементарного самолюбия и чувства собственного достоинства у таких нет...)) Ты его в дверь, а ОНО - в окно.))


         Только, пожалуйста, НЕ надо сейчас говорить о том, что "подобное притягивается к подобному" или, что я в таких людях вижу СОБСТВЕННЫЕ отрицательные черты....... Здесь - не реал, когда можно попенять на собственное окружение и сделать вывод, что и я такой же...если меня окружают такие люди) Здесь же, в инете, где царит вседозволенность и безнаказанность....НИКТО НЕ может быть застрахован от "милого общения" с крайне НЕприятными людьми....как-то так...



А теперь несколько цитат от вселенской истины, просто цитатник Мао:

"Уважаемый или уважаемая,не знаю,кто Вы. В выражениях надо быть осторожнее.Я о лицемерии.Никто перед Вами оправдываться не собирался. Вы и Ваша позиция,вернее оппозиция,мне абсолютно не интересна.Мне интересен мастерский слог поэтов и прозаиков,труды ученых людей,уроки и мнения учителей,а не Ваши эпатажные перлы. В общении на портале такого уровня должна соблюдаться элементарная этика общения."

Учитель должен вооружать детей правдой, но аккуратно и тактично, чтобы ребенок понял "Что такое хорошо, а что такое плохо".

Красиво не только в тексте. Это видение поэта. Я с ним полностью согласна. 
А в Европу люди ездили, потому что средства позволяли, отдых был дешевле и комфортнее. Я, например, один раз отдыхала в Болгарии, все остальное время - только на территории России.

С этим монологом выступала моя ученица, семиклассница, и очень удачно, а ведь "Живая классика" (конкурс, в котором мы принимали участие) предполагает только чтение прозы.

Каждый из нас, получая ту или иную специальность, реализует себя в жизни. Конечно, смена деятельности возможна, если человек не нашел себя изначально, в молодости. Но 25 лет отдать школе - это дорогого стОит. Особенно сейчас, когда молодежь не выдерживает в школах. И кого тогда растить и учить опытным наставникам? Некого. К сожалению, по статистике, на сегодняшний день педагогические коллективы "стареют".

Здравствуйте, коллеги. 
Хочу сказать, что в моей родной школе, в которой я тружусь 22 года, мероприятия не "содраны с центральных каналов", а придуманы, разработаны, выношены (как угодно) талантливым заместителем директора по воспитательной работе. Просто человек на своем месте, вот и все. А это сейчас редкость. 

Если бы мужчины шли работать в школы...Не идут ведь. Вот и тянут на себе по две ставки наши женщины-учителя, чтобы семью прокормить. Многие детей без мужей воспитывают...Об этом тоже не забываем. 

Руководить и проверять должны те, кто постоял "у станка" лет 20, прочувствовал сложности педагогической деятельности на себе. Может, тогда и отношение у проверяющих было бы совсем другим, человеческим, что ли. 

За два с лишним десятка лет работы в школе сталкивалась с разными семьями. В полных обеспеченных семьях как раз много чаще встречаются эти самые слащавые парни и наглые девицы. 
А когда мать воспитывает детей одна, дети видят, насколько ей тяжело, как она работает на двух работах, вот в этих-то семьях чаще встречаются благодарные дети.

Мне нравится портал "Сеть творческих учителей". Но! Там надо быть готовым к обсуждению материала и, подчас, жесткому оцениванию вашей работы. Дают свидетельство о публикации от ИНИМ РАО. Престижно. 
После того, как побывала на портале Новая школа, поняла, что здесь попроще навигация, а также масса интересных, "неизбитых" рубрик. 

У меня в "Сети творческих учителей" масса материалов, имеющих, как там говорят, "качественную прописку". 
Я спокойно реагирую на замечания, предложения, мнения и т.п. А кто-то не выдерживает критики и покидает портал. Сталкивалась с такими "ранимыми" коллегами. 
На то она и "качественная прописка" на портале )))

22 года преподавательской деятельности...Много это, или мало? Очень часто задаюсь этим вопросом. Еще чаще размышляю со своими детьми о пользе знаний...

Учась в школе, я всегда с трудом зазубривала исторические даты. И когда становилось совсем тяжело, начинала фантазировать. Как и где могли жить мои предки, например, 200 лет назад?.. А вот кто-то из них стоит на Сенатской площади с Бестужевым, а кто-то отправился в Переславль-Залесский строить первый корабль по указу Петра...

Мы все, взрослые и дети, идем по дороге знаний, робея и ошибаясь, но в конце концов выходим на верную дорогу. А что касается поговорки "век живи - век учись", то она абсолютно верная. Если хочешь хоть чего-нибудь добиться в жизни, "запрограммируй" себя на учение, которое никогда не закончится. И всю жизнь придется так или иначе сдавать экзамены, за которые оценки будет ставить сама жизнь.

И, наконец, бедные бедные ученики......

Природа женская лиха,
и много мужеской сильней, 
но что у бабы вне греха, 
то от лукавого у ней.

А вообще все просто, проще простого. 
Когда нет оргазмов-есть принципы. Принципы и появляются от отсутствия оргазмов.


И ВСЕ-ТАКИ, ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА. 

Когда кто-то смеет кого-то  чем-то клеймить, следует внимательно посмотреть на себя, поднять архив, просмотреть портфолио и вытащить  все справки, сертификаты и индульгенции.


Никогда не позволяла себе разговаривать в таком тоне с кем бы то ни было. 
Хамство никогда в почете не было. Безграмотное письмо тоже. 
Я всегда нахожусь с такими людьми по разные стороны баррикад.

Ну что-же. "И о погоде... "

К вопросу о грамотности. "Вы и Ваша позиция,вернее оппозиция,мне абсолютно не интересна.Мне интересен мастерский слог поэтов и прозаиков,труды ученых людей,уроки и мнения учителей,а не Ваши эпатажные перлы."

Принято ставить пробелы.

"мне абсолютно не интересна" Слитно или раздельно? А?

"труды ученых людей" - речевая ошибка

" чтобы ребенок понял "Что такое хорошо, а что такое плохо"." Все ли верно с пунктуацией?

"Но 25 лет отдать школе - это дорогого стОит." Фактическая. Так 22, 25?

"Особенно сейчас, когда молодежь не выдерживает в школах." Речевая

"Здравствуйте, коллеги." Восклицание не забыли? Пунктуация

мероприятия не "содраны с центральных каналов", а придуманы, разработаны, выношены (как угодно) талантливым"

Выносить мероприятие? Наверное, авторское

"Если бы мужчины шли работать в школы...Не идут ведь. Вот и тянут на себе по две ставки наши женщины-учителя, чтобы семью прокормить. Многие детей без мужей воспитывают...Об этом тоже не забываем. "

Распердиза временных форм глагола.

"прочувствовал сложности" - речевая

В полных обеспеченных семьях как раз много чаще встречаются эти самые слащавые парни и наглые девицы. " С пунктуацией все в порядке?

Мне нравится портал "Сеть творческих учителей". Но! Там надо быть готовым к обсуждению материала и, подчас, жесткому оцениванию вашей работы.
Формальная логика

Я спокойно реагирую на замечания, предложения, мнения и т.п. А кто-то не выдерживает критики и покидает портал. Сталкивалась с такими "ранимыми" коллегами. 
На то она и "качественная прописка" на портале )))

Из той же серии формальной логики

"Учась в школе, я всегда с трудом зазубривала исторические даты."
Сложности с употреблением деепричастных оборотов

А вот кто-то из них стоит на Сенатской площади с Бестужевым, а кто-то отправился в Переславль-Залесский строить первый корабль по указу Петра...

Фактическо-моральные ошибки, особенно в свете воспитания гражданственности. Декабристы преступники, никаких оправданий, иначе-украинская хунта не преступники?

"Мы все, взрослые и дети"
Нет ли здесь обобщения? Пунктуация.

"идем по дороге знаний, робея и ошибаясь"
Нарушения смысла и логики

" но в конце концов выходим на верную дорогу. "

Чего-то не хватает? Синтаксис

"запрограммируй" себя на учение

Речевая и пунктуационная

И всю жизнь придется так или иначе сдавать экзамены,

Синтаксис? Нет?


Итак!
Немало авторов утверждают, что самовлюбленность — это основная черта, диктующая поведение любой женщины1. Однако необоснованное расширение этого понятия может привести лишь к его размыванию. Так, Ларошфуко свел на нет понятие эгоизма. В действительности самовлюбленность представляет собой вполне определенный процесс отчуждения; собственное «я» мыслится как абсолютно самодостаточное, и субъект замыкается в нем. Женщинам свойственны и многие другие жизненные позиции, как искренние, так и надуманные: некоторые из них мы уже проанализировали. Бесспорно, однако, то, что в силу обстоятельств женщина чаще, чем мужчина, сосредоточена на себе, обращает на себя свою любовь. Для любви всегда необходимы два лица: субъект и объект. Женщина может прийти к самовлюбленности двумя путями, сходящимися в одной точке. В качестве субъекта она чувствует себя обездоленной: в раннем детстве она была лишена alter ego, каким для мальчика является половой член, ее агрессивная сексуальность в отрочестве осталась неудовлетворенной. Но важнее всего, что ей прегражден путь к видам деятельности, которыми занимаются мужчины. Конечно, она занята, но она не делает ничего. Выполняя функции супруги, матери и хозяйки, женщина не может раскрыться как неповторимая личность. Мужчина реализуется в построенных им домах, распаханных полях, вылеченных больных. Поскольку женщина не может реализовать себя через проекты и цели, она будет стремиться осознать себя через свою 1 См.: X. Дейч. Психология женщин.