пятница, 18 октября 2013 г.

Некоторое о гомоистериках



Ученые давно выявили, что наиболее активно выступают против геев мужчины со слабыми маскулинными признаками. Как правило, это мужчины у которых было очень мало женщин в жизни, или они всю жизнь прожили с одной некрасивой. неумной или скандальной  женщиной. Они нарочито агрессивно реагируют на геев, как бы пытаясь доказать окружающим свою мужественность, не имея возможности доказать это естественным путем. Сильным мужчинам, окруженным  большим количеством красивых женщин, если вы обратили внимание, плевать на геев. Кстати,  женатый мужчина, бегающий по бабам, просто мудак, или неудачник

Гетераст должен выделиться из толпы, чтобы его заметила самка. Проще выделиться своим поведением. Самое заметное поведение - это агрессия. Всё довольно просто. Самое смешное то, что этот стиль поведения частенько копируют самки (к примеру, Мизулина).

Комплекс неполноценности, извращенность, моральное уродство, желание доказать свою "нормальность", "значимость", жажда извращённо доминировать, трусость, зависть и жадность - двигатель "политики", нитки, за которые дёргают политики толпу, таких же уродов и неполноценных дебилов. Нормальным людям это не надо! Все хотят просто счастья, спокойствия, нормальной жизни без "катаклизмов", общаться, иметь друзей и любимых, а не "воевать" за их "идеалы" и "идеи". Но нет...извращенцам хочется власти, денег нахаляву, "регулировать" жизнь людей, законы напридумывают, "традиции", уродующие жизнь других, попы со своими "проповедями" ненависти, человеконенавистничества из-за каких-то божков, жажды власти и, КОНЕЧНО, "бобла". 

Желаю, чтобы всё дерьмо, которое делают "политики", депутаты, церковники разных мастей и др. - долбануло по ним лично, их семьям, детям, родне!





 - 04 сентября, 08:05

А мне вот интересно, вот все кто тут орет против педиков... вы сколько их видели-то?????? вот я, живя в Москве и не будучи затворником, и то их не встречаю, не говоря уж о какой-то там мифической пропаганде... а вы-то их где видите?????????
или вы просто такие "собачки Павлова", которым государство придумало "внутреннего враг", а вы и рады тявкать в унисон ))) ведь думать-то не надо, главные партайгеноссе сказали что они зло, значит зло...


Если мы так так верим в христианского Бога, то почему мы пользуемся контрацепцией?  А ведь это в куда большей степени снижает рождаемость, чем наличие в обществе стабильного количества гомосексуалов 5% от популяции.


И не нужно нам тут о содомии и сексе до брака, в которых якобы погряз мир, в отличие от благословенных времен еврейских рыбаков и пастухов.  Вы со своей анально-вагинальной моралью порядком утомили. Не секс до брака и не гомосексуалисты, а войны повинны в десятках миллионов смертей. Не гомосеки, а живущие по Святому писанию истребили целые народы, уничтожали памятники культуры и искусства, сожгли Александрийскую Библиотеку.
Один гей Леонардо Да Винчи сделал больше для человечества, чем все христианские святые вместе взятые. Потому что польза от этих Ивашек Кронштадских и Васек Блаженнных ноль целых ноль десятых. Это уж не говоря о вреде, который они принесли своими бреднями, стараясь остановить человечество в развитии и вернуть его в животное состояние.
Верующие говорят, что Иисус хотел как лучше. Но факт тот, что получилось как всегда. КПД его деятельности равен нулю. Кто у нас в России на сегодняшний момент самые злобные и агрессивные, нетерпимые к чужому мнению? Православные.
Начните лучше с себя. Наведите порядок в собственном доме. Не ваше дело, кто как живет, в какой позе и с кем занимается сексом. Какие он картины он смотрит, какую музыку  слушает. То что для вас "свято" другие имеют полно право считать за полное фуфло, недостойное упоминания. Это их право.
Потому что любая религия - это всего лишь клуб по интересам. Нравится вам Иисус или Аллах на здоровье. Собирайтесь в своих кружках и делайте что хотите - от молитв до группового секса - мне все равно.
Но фанаты Иисуса и Аллаха не имеют никаких больших прав, чем фанаты Майкла Джексона или Филиппа Киркорова. Потому что это явления одного порядка.





В отличие от Ветхого завета, ранние христианские тексты вообще не упоминают однополую любовь. Сам Христос никогда не высказывался о ней, а некоторые апокрифические тексты (например, "Тайное Евангелие от Марка") даже вызывали подозрения о характере его собственных отношений с "любимым учеником".

Мужчина без женщины как собака без блох, - жить можно, но скучно! 
Женщина без мужчины, как блоха без собаки, - кусать некого, а кушать уж очень хочется!
Вот такой симбиоз!?

Мужчины в Великобритании чаще убивают свои семьи по воскресеньям в августе, большинство убийц успешны на работе, не имеют судимостей и психических расстройств и очень стараются соответствовать своим представлениям о роли отца в семье, говорится в статье, опубликованной в Howard Journal of Criminal Justice.
Дэвид Уилсон из Бирмингемского университета (Великобритания) и его коллеги проанализировали 71 случай семейных убийств с 1980 по 2012 годы по газетным архивам. Они обнаружили, что в основном свои семьи убивали мужчины в возрасте от 30 до 40 лет. Убийцы не были неудачниками. У большинства из них была работа, у некоторых — успешная карьера. Убийцы представляли разные профессии: от хирургов и маркетологов до почтальонов, полицейских и водителей.
Чаще всего убийства происходили в августе (20% случаев). Чуть менее половины пришлись на выходные, прежде всего, на воскресенья. Отчасти это объясняется тем, что мужчины проводят это время с детьми. Для разведенных мужчин конец выходных может быть тяжелым временем, потому что они должны вернуть детей матери.
Поножовщина и отравление угарным газом были наиболее распространенными способами расправы с семьей. После убийства 81% мужчин пытался покончить с собой.


Памятка гомофобу (фельетон)

1. На футбольном стадионе никогда не подпевай гимну We are the champions – его написал гей Ф. Меркьюри. 
2.Никогда не смотри соревнования по вольной борьбе – они там возятся ну точно как настоящие геи в постели!
3. Никогда не смотри и не давай своим детям смотреть мультик "Король-Лев" - музыку к нему написал гей Э. Джон.
4. Прежде чем воспользоваться услугами банка, строительной фирмы, торговой компании, рекламного агентства; переводчика, программиста, врача, учителя; не говоря уже о журналистах, телевидении и парикмахерских, убедись, что там нет геев. Я точно знаю про геев, которые сейчас работают в этих сферах. Ты же не можешь допустить, чтобы твой дом спроектировал гей?! И будь осторожен – часто геев очень сложно отличить от нормальных людей!
5. Никогда не езди в Великобританию, Канаду, Испанию, Швецию, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Финляндию, Аргентину, Бразилию, Чехию, Словению, Хорватию, Новую Зеландию, Францию, Швейцарию – в этих странах семьи или союзы геев разрешены законом. И никогда не храни деньги в банках этих стран!! Ты же не хочешь, чтобы твоим капиталом управляла семья извращенцев?!
6. Никогда не интересуйся историей Древнего Рима и Греции, их полководцами и императорами – они там все были геями. И не считали это зазорным. Даже Цезарь и Александр Македонский!
7. Начни уже наконец бить метросексуалов! Они хоть все и натуралы, зато выглядят как геи и подражают им.
8. Никогда не пытайся следить за собой! Следят за собой только геи и метросексуалы. Настоящий мужик должен быть небрит, волосат и вонюч!
9. Если на улице какой-то парень попросил прикурить, спросил время или как пройти – без лишних слов дай ему в рыло! Вдруг это гей, который хочет с тобой познакомиться?!
10. Если много лет спустя выяснилось, что твой бывший одноклассник или однокурсник стал геем – немедленно переезжай жить в другой город! Вдруг кореша узнают, что ты сидел за одной партой с геем?!
11. Если в армии тебя опустил старослужащий, задумайся: как этот гей вообще попал в вооруженные силы нашей Родины?! Почему продержался там так долго?! И самое главное - где же он хранит свои кружевные колготки и боа из перьев?!? Ведь у всех геев обязательно должны быть кружевные колготки и боа из перьев.
12. И перестань уже наконец смотреть лесбийскую порнушку!
13. Сожги все три диска "Властелина в конец" - Гендальфа играет гей.
14. Сожги музыкальную школу дочери - в ней учат Бриттена.
15. Убей себя - твою футболку "Dolce&Gabbana" сделали два гея. (Не убивай себя, твою "Dolce&Gabbana" таки сделали в Турции. Таки убей. В Турции испокон веков любят мальчиков.)
16. Не включай телевизор - там сплошь и рядом геи!
17. Не выходи на улицу - там наверняка в ожидании тебя затаились злобные геи.
18. Не выходи на лестничную клетку - злобные геи только этого и ждут, чтобы наброситься на тебя и насильно сделать тебе минет.
19. Не выходи в интернет - там столько геев!
20. Зашторь окна - злобные геи наверняка вооружились оптикой и грязно онанируют на твой лик...


Фэм или Клава? 

Для начала хотелось бы подчеркнуть разницу между «Фэм» и «Клавой», понятия, которые многие воспринимают одинаково. Само слово «Клава», как определение лесбиянки пришло из мест заключения, то есть это «зоновское» понятие. Под понятием «Клава» имеется ввиду женщина, которая служит на зоне сексуальной игрушкой для лесбиянок. Она может быть как лесбиянкой, так и гетеросексуалкой. После выхода на свободу «отсидевшие» женщины внедряли понятие «Клава» в смысле женщины, в короткой до ушей юбке, со скрытым лицом под тонами макияжа, на высоких шпильках, дешевого вида, как сексуального объекта. Так мне объяснил человек, побывавший по ту сторону проволоки. Как-то не хорошо называть свою любимую девушку «зоновским» понятием, как оказалось не совсем приличным. Напротив понятие «Фэм» порядилось от, всем известного, Femme – что обозначает прекрасную часть человечества. Именно поэтому слово «Фэм» нагоняет на нашу фантазию образ прекрасной девы. В идеале Фэм – нежное создание, хрупкое и беззащитное, что не всегда сходиться с реальной жизнью. 

Дайки. Просто Дайки. 

Что касается понятия «Дайк» то тут можно спорить очень долго, так как с англ. Dyke – обозначает не представительницу какого-то класса лесбиянок, а понятие «лесбиянка» как общее. Так что Дайком можно назвать как Фэм так и Буча или любую другую женщину нетрадиционной ориентации. В общем «Дайк» – это альтернативное «Лесбиянке», сленг. Происхождение термина малопонятно, и много теорий было предложено. Первая напечатанная информация датируется в романах 1920-х, которые относятся к Гарлемскому Ренессансу и свидетельствуют, что термин первоначально звучал как Буллдайкер (bulldyker), бывшей сокращенной формой. Например, в 1928 романе, "Домой в Гарлем", Клод МакКей написал:"[Лесбиянки есть] что мы обращается к буллдайкерам в Гарлем. ..Я не понимаю ...женщина - буллдайкера." Из контекста романа можно сделать вывод, что данное слово употреблялось как унизительное в то время. Хотя и в наше время некоторые «особо развитые» личности употребляют слово «лесбиянка» как ругательство. Есть еще несколько теорий происхождения понятия «Буллдайкер». Первая теория гласит, что это появилось как сокращение от "morphadike", диалектальный вариант "гермафродита", общий термин для определения гомосексуалистов в начале двадцатого столетия. Это в свою очередь, возможно, поскольку позднее в девятнадцатом столетии использовали термин "Дайк (dyke)" (значение "канавы") как сленг для вульвы. Булл- (англ. bull – бык) - также общее выражение для "мужской" или "агрессивный" (как в "играющем" на повышение), так bulldyke, возможно, подразумевал "мужскую женщину". Согласно другой теории, «Буллдайкер» (bulldyker) был термином, используемым для быков, чьей целью должно было быть оплодотворение коров. 
В позднем 20-м и раннем 21-м столетии, термин приняли в употребление многие лесбиянки. Примеры в культуре включают комические "Dykes to Watch out For" и традиционное «Dykes on Bikes», которые используется на всех гей-парадах. 

Дайки тоже бывают разные: 

Дизельный Дайк(??? если честно, не знаю как перевести) (Diesel dyke) – Бучч, который души не чает в грузовиках. 

Бэйби Дайк (Baby dyke) – молодая, или не давно понявшая, что она лесбиянка, личность. Иногда используются в уничижительном смысле в пределах ЛГБТ общества, чтобы сослаться на лесбиянку, которая неудачно пытается подчеркнуть свою ориентации внешним видом. 

Дайк-Натуралка (Stealth Dyke) – Лесбиянка, которая внешним видом и манерами более похожа на натуралку чем на лесбиянку . 

Бучч… 

Стереотипы Буччей очень меняются, даже в пределах дружного ЛГБТ сообщества. Бучч демонстрировать свою мужественность, обычно это вызывает социальное неодобрение. В 20 веке прижилась модель лесбийской пары в идеале бучч-фэм, чему основой стала модель гетеросексуально пары. Пары бучч-бучч и фэм-фэм иногда подавляются культурными нравами, исключительно в культурах, где принято превосходство мужского пола. Так уж сложилось исторически.



И вот уже 4 года Кэтрин Эштон сидит в кресле начальницы штуки, которой не существует в природе. И надо признать, она в этом преуспела. Глубина ее способности не понимать происходящего вызывает уважение. Неистовость, с которой она старается не участвовать в обсуждении важнейших гео-стратегических проблем, приближается к доблести. Что же касается вопросов безопасности и обороны, ее некомпетентность вызывает единодушное одобрение. 

Не будем сгущать краски: Кэтрин Эштон представляет собой великую победу феминизма. Она осуществляет пророчество Франсуаз Жиру (известная французская журналистка, 1916-2003) – ред.), которая написала 30 лет назад в Le Monde: «Настоящее равенство полов наступит в тот день, когда на важный пост назначат некомпетентную женщину». Кэтрин Эштон и есть это достижение. 

В Европе тоже не все гладко, но там с детства приучают к толерантности. Смысл толерантности даже не в том, что это нормально/не нормально, а в том, что если тебе это не нравится — держи свое мнение при себе. Считается постыдным высказывать негодование, ненависть, в сторону тех или иных людей.
А наше тв хорошо работает) парады у людей ассоциируются только с перьями и голопопиями. Прям карнавал в Бразилии. А порой все намного проще люди хотят получить равные соц права. Многие скажут, о чем это я. Поясню в 2х словах самый весомый аргумент, касаемый наследства. Если 2 человека всю жизнь прожили вместе, при незащищенности с юридической стороны, все могут спокойно та же родня, например в судебном порядке. В терминологии я не силен, но суть думаю объяснил. А для таких вопросов перья не нужны.
Отошел я от сути вопроса.
Так вот, в России есть большая проблема: если что-то происходит, мы не решаем проблему, а ищем, кого бы можно обвинить/наказать.
2013 год — тупо год штрафов и пиара.. Больше полезного ничего наши депутаты не сделали. Под новый год, было предложено вернуть смертную казнь за определенные преступления. Но я там не увидел пункта, что будут казнить за воровство и распил гос.средств, которые ежегодно воруют, отмывают миллиардами.
Делаем вывод: наше внимание привлекают громкими высказываниями, темами, что вызывают большой общественный резонанс. А в этот момент втихую совершаются такие махинации, которые мы себе представить не можем.
Поэтому тема геев, охлобыстин, милонов и другие слова на слуху — это всего лишь красная тряпка для народа. Угадайте, что происходит за ней)))



Если Мизулина подключится, то Связной запретят, а слово Связь будет означать только гомосексуальную. А еще запретят айфоны, так как их создают сторонники геев.
Не понимаю, как только еще слова «голубой» «радуга» «парад» не запретили?


Если серьезно, то Ваня заигрался. То он священник, то актёр (но уже лишённый священного сана), то тусуется с этими «ксюшами» в качестве со-ведущих сомнительных муз-шоу, то он тупо рекламирует налево-направо всякий ширпотреб, то вдруг вспоминает о своих православных корнях и начинает гнобить «нестандартных».
Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга…


а со взрывами все решилось, как и планировали.
димон сегодня был на курском вокзале и решил продлить программу безопасности на транспорте.
после взрывов в метро в 2011 на нее ушло 46 миллиардов рублей, и эта программа должна была закончиться в конце 2013 года. теперь еще столько же, если не больше, вбухают — в комплект к неработающим металлоискателям муляжи видеокамер повесят.


Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, что бы они не попрали ногами своими и, обратившись не растерзали вас

Во-первых,ты,как,впрочем,и большинство несведущих в этом людей,путаешь половое просвещение с половым воспитанием.В Германии молодёжь всего-навсего ПРОСВЕЩАЮТ в половом поведении.Во-вторых,дорогой,"растлить" и склонить к гомосексуализму молодёжь половым просвещением невозможно,хотя бы потому,что гомофилия - это не психопатология,и начинается на генном уровне,и "воспитать" её половым просвещением невозможно.А тем более невозможно разрушить российскую семью и "разрушить Россию" половым просвещением.С другой стороны,в человеческой популяции,так же как и среди животных,до 10% гомосексуалистов и лесбиянок,и эти геи тоже люди,а по данным некоторых специалистов среди них даже больше в талантливых и даже гениальных людей в %%,чем среди "нормальных" людей.А потому,как у Homo sapiens (человека разумного) главное-это ум,интеллект,а не его способность к размножению,то ясно,что ты тут в этой статейке чушь порешь.


Возрождение духовности не ослабевает. Это уже даже не возрождение, а самый настоящий и необузданный разгул духовности. Церквей и мечетей всё ещё мало! Их красота ещё недостаточно блещет! Финансирование духовности растёт и растёт. Пастыри, поучающие и наставляющие паству, носят часы за тридцать тысяч долларов, ездят не на скромных жигулях, а на дорогих иномарках, и живут не в хрущёвках, а в особняках и элитных квартирах. А эта самая паства, за плечами у которой прожитая жизнь, слушает их с открытым ртом. Слушает и несёт им свои денежки. Ведь у пастырей ещё недостаточно часов, машин и квартир. Ведь духовность ещё не до конца возрождена. А когда у паствы случаются вполне жизненные и приземлённые проблемы, пастыри помогают им... молитвами, даже не советами. И паства остаётся один на один со всеми своими бедами и несчастьями. Сколько же ещё будет возрождаться духовность? Пока Россия не околеет окончательно?..

Вы на рожи пуси посмотрите-это шизонутые монахини, ловко вас надувшие. Благодаря пуси церковная мафия пролоббировала свой закон в госдуме РФ, и его приняли. Вот и вся благость РПЦ


Диакону Кураеву стоит подумать о том, как бы самому не стать "пусси-бомбой", взорванной на "территории" церкви. И хотя вопросы и проблемы церкви, которые он поднимает в своем ЖЖ, зачастую крайне болезненны и требуют незамедлительного и жесткого, а возможно и жестокого, решения со стороны клира, но инфоподдержка со стороны тех, кого ну никак нельзя назвать друзьями христианства вообще, настораживает и заставляет думать, что Кураев стал инструментом в очередном витке противостояния российских либералов и кремлевского пула, которые тоже, естественно, имеют в церкви своих приверженцев. 

И церковь, к сожалению, пока не проявляет себя (по понятным причинам) как некая третья сила, способная объективно оценить ситуацию, выступить в роли духовного и гражданского арбитра и осадить и Кураева, и Чаплина с Охлобыстиным, и всех тех, кто своими поступками часто создают крайне нелицеприятное впечатление о церкви, да и христианстве в целом. В общем, не часто слышно голос той церкви, которая "мудра, как змея, и проста, как голубь", то есть проявляет ту христианскую житейскую мудрость, которая так привлекает нас всех в Евангелии и жизни первых подвижников церкви апостольской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий