воскресенье, 27 октября 2013 г.

ПРО ШКОЛУ



Ученики и родители делятся на 2 группы. Одних учеников школа учит, учителя у них нормальные, родители тоже, но.... ё

тим детям приходится соблюдать дисциплину и учиться.
Вторая категория учащихся - которых не учат, учителя у них необразованные идиоты, но с родителями им "повезло" - те знают, что школа ДОЛЖНА научить их чадо через не могу. Правда такие ученики точно как вэтом комменте - хамят, срывают уроки, плюют на одноклассников, говорят по телефону. Прям "европейцы" с внедренными "ценностями". 

Вот и нормальные родители помогают и учителям и детям. Поскольку цель у них одна - научить ребенка в пределах программы как можно большему и выпустить в мир образованными.
Это долг родителя. 

===============================================================================

Мотивировать должно все общество через соответствующую зарплату, зависящую от уровня знаний и строгом лицензировании выполняемых работ. За "мозги" надо платить. Учитель должен быть консультантом, поджигателем, провокатором и старшим товарищем. Он не должен, как попка-дурак в сотый раз излагать материал из учебника

Все дело не в учителях, а в учениках. В отсутствии селекции по способностям. Не думаю, что то сильно изменилось на последние 50 лет в смысле сложности программ. Я к отцу иногда подходил со сложной задачкой по арифметике, мой сын практически ко мне не обращался за помощью, потому что этой самой арифметики в 6 классе уже не было и все решалось без проблем -  алгебраически. Я учился в обычном классе, а сын с усиленным преподаванием математики. Мне и многим моим друзьям в школе было скучно, уровень преподавания для нас был слишком низким, а ведь кто то и двойки получал. Мы просто должны были учиться в разных классах, и это легко можно было сделать в школе, где было 3 параллельных класса. Сейчас, следуя западной моде, в класс начинают сажать явных даунов, предлагая учителю индивидуально с ними работать.

Есть программа, есть учебники, а сейчас и интернет. Что прикажите разжевывать ? По какой дисциплине ? Даже по английскому языку, где надо вырабатывать правильное произношение, есть масса вспомогательного аудио материала.



Сейчас стало модно не воспитывать своих детей, почему-то родители считают, что их дети 'гиперактивные', 'имеют нестандартное мышление' , 'чрезвычайно одаренные' и 'очень тонкой душевной организации' - поэтому одергивать/делать замечания/ объяснять правила поведения/прикрикнуть считают недопустимым, мол, это повредит раскрытию внутреннего мира и своего 'Я', и что воспитание сделает его 'еще одним стандартизированным зомби'. А на деле растут хамы и балбесы.


Из комментариев, ответы мамочкам, которые с пеной клеймят учителей....

Это поколение пёсд 25-35 лет,эдакие выросшие интердевочки 80-90х,им должны,и их детям должны...садик-дети идут не умея вытирать ж.пу,чистить зубы,есть с ложкой сами,не умею сморкаться,играть мирно с другими детьми,играть в куче,делиться,разговаривать.
в школе должны научить читать,писать,ибо сама мать за 6-7 лет даже не делала попыток заниматься ребенком,должны учителя,должны одноклассники,-короче все но не мать.
должны врачи-бегать напоминать о прививках,осмотре,замечать отклонения,психологи должны работать над самооценкой,над поведением,над комплексами,должны в автобусах пассажиры уступать место,пропускать,терпеть когда скачет по ногам с рюкзаком,бабки чужие,мужики,должны продавцы,должны полицейские наставлять и отпускать за воровство,должен город-обеспечивать,платить пособия,дать кружки бесплатные.
вопрос ЧТО БЛЯТЬ ТУПАЯ СУКА ДЕЛАЕШЬ ТЫ ? если по статистике средний ребенок это имеющий язву желудка,жрущий полуфабрикаты и сахар,жиробас,который ежедневно потребляет энергетические напитки,туки,чипсы,не может отжаться больше 2 раз.и сидит в соц.сетях за компом больше 4 часов в сутки.

даже тут истеричные,тупорылые мамашки часами сруцца в комментах и доказывают что то кому то,в то время как ребенок х.й знает что делает,-у вас ни дел,ни интересов,ни своих заняти ? ни с ребенком ни с семьей...-одна жизненная цель,перевалить ВСЁ на кого нибудь.
каждой такой бляди,воздастся,когда в попытках сесть выросшему ребенку на шею,ваш ублюдочный ребенок перенявший от матери модель эгоистичного потребительского поведения скажет "ты должна была но ты для меня них.я не сделала"








Есть термин в психологии: выученная беспомощность.

Родители залипают или проецируют своему ребенку собственные проблемы и страхи, сами "воспитывают" неуверенность в ребенке в его силах. Если интеллект, (скорость реакции на новую информацию), в ребенке не заложен до 4 -х лет, потом он почти не разовьется. У всех разная скорость восприятия на уроках и программа вынуждает это нивелировать.

Что же реально с этим делать? 

Нанять педагога-репетитора, могущего настроить ребенка на искусство:
- "Как надо работать с учебником, черновиком тетрадью. 
- Как надо пользоваться словарем.
- Как доводить все до конца аккуратно, выбирая главное и отсекая третьестепенное.
- Как замечать-отслеживать время потраченное с пользой или без пользы".

И хвалить, хвалить за позитивный настрой и удачи, но не ругать за ошибки.

Этому можно научить только специалист, если родители честно задумаются.

А если родители машут крыльями и ругают при ребенке учителя, школу, программу, то отсюда и противостояние, сопротивление ребенка к учебе.










Девушек не готовят к семейной жизни, что за нормальную семью нужно бороться, самой постоянно что то вкладывать нужно, нормальная семья - это каждодневный труд.
Даже когда всё достало.

А вы как живёте - трахаетесь с кем попало, потом захотелось замуж или так залетаете, а потом что ?
Как что то не так - с первой попытки - как крысы с корабля :)
Но конечно при этом не забываете про алименты.
Обос.рать этого мужчину, свалить к какому нибудь другому и требовать денег от первого, второго, ну и т.д.

Ну и так по кругу.
Что имеем в балансе ? СЦучек, которые не знают, что такое семья и которые считают что все им должны.
Так чему удивляться ? 
На себя посмотрите, это закономерно.
Ну и дети конечно такие же.






Комментариев нет:

Отправить комментарий